Меню сайта





Раздача бонусов на Вашем сайте

VIPIP.UCOZ.RU
Главная » Статьи » Статьи

Беспроигрышные методы игры

Данные методы касаются игр: "Камикадзе", "Корона и якорь", "Дурак", "Сапер", "Сейф".
Самой интересной игрой, в плане финансовой выгоды, является игра "Корона и якорь".

"Корона и якорь"

Правила:

Игроки имеют возможность сделать ставки на один или несколько символов. Если тот символ, на который была сделана ставка, выпадет только на одной кости, то игроку выплачивается ставка *2. При выпадении двух одинаковых символов выплачивается ставка *2,5. Если на всех трех костях выпадет тот символ, на который была сделана ставка, то игрок получает ставку *5.

В одной игре 3 символа из 6 могут дать выигрыш.

Возврат: до 92% (под возвратом подразумевается сумма, определенная в процентном соотношении, которая, с каждой ставки, отводится для выплаты последующих выиграшей. При этом учитываются: возврат части проигрыша, доплата к выигрышам, бонусы, бесплатные игры. Не учитываются отчисления партнерам и прочие выплаты, не связанные напрямую с игроками)  

Дополнительно: Выбор выпадающих символов произвольный, без алгоритмов (действует теория вероятностей). Ставки можно делать на любые символы, по одной на каждый. Новая ставка перебивает старую. Кнопка "повтор" повторяет ставки предыдущей игры, но не стартует новую игру автоматически. "Отмена" - сброс всех ставок.


Итак, с правилами познакомились и пора уже перейти к самой методики игры. В чем она заключается:

Игра построена на теории вероятности, все с ней более - менее знакомы. По теории вероятности выбранный символ обязательно выпадет хотя бы на одной кости хотя бы один раз из 6, т.к. символов всего 6, а костей 3! Выбирать следует тот симвом, который не выпал при предыдущей игре! Если он выпадает на одной кости, то выигрываем ставку х2. Выбирать ставки следует таким образом: 1 > 3 > 5 > 10> 20 > 50. Т.е. первоначально делаем ставку в 1 рубль. Если выбранный символ не выпадает, сл-но поднимаем ставку до 3-х рублей и т.д. Символ обязательно выпадет на ставке 20 или же 50, но в основных случаях символ выпадает намного раньше. Для игры потребуется максимум 89 рублей, при этом ваш доход не ограничен. Но шанс проигрыша все же остается, с этим следуется смириться. При использовании этой методики шанс проигрыша составляет около 3%. Но соотношение посмотрите ваши шансы на успех! 97%! Явная выгода!


"Камикадзе"



Правила:

Минное поле из 10 рядов по 5 клеток. В каждом ряду по 1 мине. Пройти как можно выше, двигаясь снизу вверх.Под возвратом подразумевается сумма, определенная в процентном соотношении, которая, с каждой ставки, отводится для выплаты последующих выигрышей. При этом учитываются: возврат части проигрыша, доплата к выигрышам, бонусы, бесплатные игры. Не учитываются отчисления партнерам и прочие выплаты, не связанные напрямую с игроками.

Возврат: до 96%

Дополнительно: Выбор расположения мин произвольный, без алгоритмов (действует теория вероятностей). В процессе игры мины не изменяют положения.

Максимальный выигрыш: 300 WMR и 12 WMZ.

Методика игры:

Многим кажется, что твои действия в игре отслеживаются, чтобы подсунуть мину при случае и т.д. На основе этого предположения существует хитрость вроде этой: Для этого нам понадобится 55WMR. Проиграем первые 5 WMR, тыкая в одну и ту же клетку первого ряда (забираем выигрыш, если есть). Потом делаем мах ставку 50 WMR. Будем считать, что скрипт запомнил куда мы нажимаем и в следующий раз там точно окажется мина. Но мы его обхитрим и нажмём совсем в другое место и заберем свой выигрыш! 50*1,2 = 60 WMR!
Ещё соотношение вероятности выигрыша и проигрыша в этой игре равно только на первом ряду!


"Дурак"(подкидной или переводной)

Все знакомы с данной карточной иогрой. Здесь все-то же самое. Игра происходит между двумя игроками, т.е. сам сайт в игру не вмешивается, только лишь забирает 10% от ставки игры. Правила, мне кажется, все знают :)

Выигрыш равен ставка *2, ничья - ставка *1

Выбирать ставки следует таким образом: 1 > 3 > 5 > 10> 20 > 50. Т.е. первоначально делаем ставку в 1 рубль. Если мы проигрываем, сл-но поднимаем ставку до 3-х рублей и т.д.

Для этой игры существует программа - помошник! Скачать ее можно здесь. В архиве находится сама программа и инструкция по применению.


"Сапер"


Я удивлюсь, если же кто-то скажет, что не знаком с этой игрой. Игра в сапера на сайте Игруна ничем не отличается от сапера, который входит в комплектацию вашей ос.

Правила:

Минное поле 7x7, 11 мин. Разминировать! 
Игрок имеет возможность открыть любую ячейку, щелкнув её левой кнопкой мыши. Если открываемая ячейка содержит мину, вы проиграли.
Если мины нет, в ячейке появится цифра, которая указывает, сколько мин находится в восьми смежных с ней ячейках.
Чтобы пометить ячейку, в которой, по вашему мнению, находится мина, щелкните её правой кнопкой мыши (либо Shift + левая кнопка). Открыть - левая кнопка (клетка не должна быть помечена). Открыть блок смежных клеток - левая кнопка на клетке с цифрой, если для неё помечено соответствующее количество мин.

Выигрыш за полностью разминированное поле равен ставка *2, попадание с 1-ого хода в мину - ставка *0.5...1.5!

Возврат: до 100%(зависит от навыков игрока)

Дополнительно: Выбор расположения мин произвольный, без алгоритмов (действует теория вероятностей). В процессе игры мины не изменяют положения.

Максимальный выигрыш: 100 WMR и 4 WMZ.

Выбирать ставки следует таким образом: 1 > 3 > 5 > 10> 20 > 50. Т.е. первоначально делаем ставку в 1 рубль. Если мы проигрываем, сл-но поднимаем ставку до 3-х рублей и т.д.

Существует программа - помошник! Скачать ее можно здесь. В архив входит сама программа, а так же инструкция по применению.


"Сейф"

Правила:

Сейф с 4-значным кодом. Игроку предлагается возможность отгадать комбинацию неповторяющихся цифр не более чем за 5 попыток путем логических умозаключений. После каждой попытки игрок получает ответ в виде двух цифр: первая говорит о том, сколько цифр угадано, а вторая - сколько из угаданных на своем месте. Если игрок за 5 попыток отгадал код - он выиграл.  

Выигрыш "плавающий", равен ставка *(1.5 ... 5)!

Возврат: до 107% !!! (зависит от навыков игрока)

Дополнительно: Выбор кода - произвольный, без алгоритмов (действует теория вероятностей). В процессе игры код не изменяется.

Максимальный выигрыш: 250 WMR и 10 WMZ.

Выбирать ставки следует таким образом: 1 > 3 > 5 > 10> 20 > 50. Т.е. первоначально делаем ставку в 1 рубль. Если мы проигрываем, сл-но поднимаем ставку до 3-х рублей и т.д.

Если думать самому, то это очень долго и сложно. Люди народ ленивый :) поэтому существует специальная программа, которая думает за нас. Скачать программу вы можете здесь. В архив входит программа, а так же инструкция по применению.


Итак, вы уже надумали играть и выигрывать?! Тогда РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.

Категория: Статьи | Добавил: kelobkelob (12.01.2013)
Просмотров: 476 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!